Огромный физкульт-привет всем форумчанам!
Столько разделов на форуме, попробую здесь написать. Если не туда - перенесем.
Имея технический склад ума, не могу спать спокойно, если не знаю хотя бы общие принципы "как это работает".
Устройство стояночного тормоза обсуждалось на нашем форуме еще летом. Именно там было озвучено, что стояночный тормоз удерживает задние колеса дополнительными колодками по принципу барабанных тормозов. До недавнего времени эксплуатировали Ауди А6 Кватро (тоже полный привод, дисковые задние тормоза), там ничего подобного не было. Стало непонятно, начал копать интернет. Все ссылки ведут на сайты водителей Киа Сид (у них очень сильное интернет-движение), там "ручник" устроен именно так. Но мне то интересно знать про Колеос! Поэтому выполнил следующие процедуры:
1. Изучил мануал по ходовой колеос. Не нашел ни одного упоминания про дополнительные колодки. Не разглядел конструкции подобной Киа Сид ни на одной картинке. Засомневался.
2. Поэтому в качестве перекура вышел во двор офиса с товарищем, сам положил палец на механизм тормозного суппорта, а товарища попросил включить "ручник". Не почувствовал ровно никакого движения. Обратный результат
"А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС!"
Может кто-нибудь дать мануал, фото, картинку устройства "ручника", хотя бы артикул этих колодок "барабанного типа"! Заранее признателен всем, кто откликнется дельной ссылкой!