Цитата:
Сообщение от RubbeR
.....на датчике один-два (не помню точно) кружочка были темными, остальные так же целиком светились. Не менял, не сливал и не доливал ни масло, ни фильтр.....
Собственно, вопрос: что происходит и можно ли ездить с такими показаниями БК? Никаких тревожных сообщений не появляется.
|
Темный кружок означает масло есть, полный ряд темных - полный уровень, светлые - падение уровня. БК может врать, или например поплавок датчика залип внизу. Щуп не врет почти никогда. Посмотрите уровень масла на щупе. Двигатель переживет кратковременный очень низкий уровень, но полезно ему точно не будет. Это сказывается в момент холодного пуска и при любых ускорениях.
PS Недостоверность в показаниях уровня масла на щупе возникает при пробое прокладки гбц- увидит любой автомобилист в виде рыжей эмульсии, или различных вариациях попадания топлива - на глаз видно только совсем запущенные случаи.