А вот такой вопрос, немного отличается ситуация.
На улице -11, с холодного состояния заводится "с пол-оборота".
Жму кнопку БК, чтобы глянуть показания датчика БК.
На панели - полная строчка светящихся кружков.
Немного греем и запросто едем, через пяток минут температура двигателя начинает ползти вверх.
Если заглушить и завести прогретый двигатель - заводится легко, показания датчика БК те же самые.
Дело в том, что осенью, при плюсовых температурах на датчике один-два (не помню точно) кружочка были темными, остальные так же целиком светились. Не менял, не сливал и не доливал ни масло, ни фильтр. По пробегу - скоро пора меняться.
Собственно, вопрос: что происходит и можно ли ездить с такими показаниями БК? Никаких тревожных сообщений не появляется.
|