Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 17:00   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Да забыл написать еще об одной проблеме. Уже говорил, что переодически вылазит желтый ключ "проверьте систему впрыска".
ОЧень похоже, что Вам солярка не хорошая попалась. Израсходуете когда, то скорее всего все встанет в норму.

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Двигателю евро5 они вообще не нужны, он и так давление достаточное создает.
Ерунда. При -10 может и не нужны, но при - 20 и ниже без них никак.

Повторюсь - у меня даже в -10 (сегодня специально засек) свечи грелись примерно 7-9 секунд.

П.С. Гляньте, кстати на дату изготовления аккумулятора. Очень может быть, что ему просто по стажу конец пришел.
Не должна машина НЕ крутить стартер как минимум в такой мороз. Мороз сильный, но не настолько-то уж критичный.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием