Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 13:14   #5877
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Сегодня при -12 машина завелась легко, но, судя по слышимым тх-тх, чувствуется, что на 4-ю зиму аккумулятор подустал уже. Отсюда вопрос: на что менять и какие могут быть при замене траблы (типа необходимости в последующем скинуть ошибки или как кто-то по другой марке рассказывал, при съеме аккумулятора для подзарядки отстрелил пиропатрон)?
Тему не нашел поиском про аккумуляторы, неужели не меняет никто? о_О
Кстати, стоит не родной корейский, а большой из реношного бутика, поменял дилер через пару месяцев после покупки, так что аккумулятор пока еще моложе 3-х лет, еще пару месяцев то старости, может его достаточно будет малым током подержать на зарядке чаов 12.
Аккум за 4 года устал основательно и может умереть в течении ближайшего года запросто. Если брать, то либо Варту, либо оригинал(ИМХО).

Чтобы полностью обезопасить себя от проблем с подушками, после снятия минусовой клеммы с аккума рекомендую ее приложить к плюсовой для снятия остаточного напряжения. Но по собственному опыту при снятии аккума ничо страшного не произойдет, если клеммы не путать.


Также ИМХО - если аккум однажды не завел авто(не считая вариантов с умершим геной) - лечить его глупо. Менять и спать спокойно. Не так уж он и дофига стоит.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: