home, прошлый сезон откатал в очень приятном "себячувствии" за рулём Колеоса. Ранее имел опыт руления на полном приводе, но на полноценном. Отличие Колеоса от переднего привода в том, что у вас всегда есть под рукой возможность подключить задние колёса, но делать вы этом можете по своему усмотрению, а не когда электронике захочется. В 2WD вы вообще ощущаете себя за рулём "недопривода", за исключением "нелегковых" кренов. В режиме "AUTO" вы также можете управлять подключением "задка" педалью газа (к этому нужно приноровиться): играя педалью газа и чувствуя момент подключения задних колёс можно получить абсолютный контроль над автомобилем и исключить любую нештатную ситуацию на дороге. Что же касается "неожиданного" подключения задних колёс, то здесь всё зависит от опыта водителя. Если есть опыт езды на обоих типах привода и мало-мальские навыки руления в экстремальных ситуациях, то ожидать "неожидаемого" не придётся. Даже если вы произведёте неверные действия и надавите на газ тогда, когда нужно было делать совершенно другое (ну допустим будет тот самый "толчок под зад"), то понимая физику езды на заднем приводе вы спокойно выведете автомобиль на прежнюю траекторию, мало того, в этом вам поможет ESP. Нельзя полностью полагаться на электронику и тип привода автомобиля. Любой автомобиль - это источник повышенной опасности, который требует к себе должного отношения и опыта управления. Ни одна система не способна уберечь "дурака" и от "дурака". Мне лично управление автомобилем в зимний период с небольшим сносом "задка" весьма по душе. Главное научиться "понимать" свою машину и быть с ней "заодно" на дороге...
|