Цитата:
Сообщение от Престиж - Авто
Добрый день,
из вашего списка, размещенного ранее, в основном была проблема именно с ЦЗ по CAN, который не был подключен. Если по CAN ЦЗ теперь реализован, то получается, что Pandora себя полностью оправдала?
|
Олег, что в вашем понимании означает "оправдала полностью"?
ЦЗ закрывается, но мигание габаритами, а не привычными аварийками, меня не устраивает. НЕТ ПОЛНОЦЕННОГО слэйв режима, т.е. не могу использовать встроенный иммобилайзер автомобиля в охране, нет раздельного управления замками дверей, функция "комфорт" нам не будет ведома с этим комплектом сигнализации и программным обеспечением сиги и т.д. и т.п.
Я же писал, что не оправдались мои ожидания по пандоре в плане реализации её функционала подключением только к CAN-шине. По аналогу она все сделает, но и Старлайн Диалог по аналогу все это сделает, так за что переплачивать в 1,5-2 раза больше за пандору????
Дальнобойность брелка Старлайна почти в 2-2,5 выше чем у моей DXL5000, хотя Пандора заточена под общение через сотовый, но каждый раз набирать команду на сотовом некомфортно, если можно на дистанции почти в километр закрыть и чекнуть машину Старлайном, Пандора максимум давала у меня 250-300 метров (монтаж и размещения блоков и антен строго по инструкции!). Корпус брелка и сигнализации сделаны у Пандоры из тонкого пластика, у Старлайна потолще и как-то понадежнее что ли. Скажите криптостойкость выше, но кто смог взломать Пандору и Старлайн Диалог, еще никто, так что я больше склоняюсь к Старлайну, за честную реализацию функционала за меньшие деньги, а не ожидания манны небесной от алармтрейда, когда они снизойдут до владельцев "непопулярных" моделей авто в плане полновеснного функционала....