Цитата:
Сообщение от ilejn
К Рено как к марке в общем-то никак не отношусь.
Пятилетний опыт владения Колеосом выявил положительные и отрицательные моменты
- когда владельцы X-Trail и Outlander успешно боролись с хрюками вариатора, дилеры Рено их просто не слышали. Когда Ниссан ввел дополнительную гарантию на вариатор, Рено и бровью не повело. А ведь такая сложная ситуация и является лакмусовой бумажкой для заботы автопроизводителя о своих клиентах
- отсутствие очередей у дилеров. Просто праздник.
- низкие цены на обслуживание, частые акции
- дешевая страховка, неугоняемость
Надеюсь, что когда я лет через пять буду выбирать следующий автомобиль, Рено выпустит приятный кроссовер с надежной трансмиссией и со шторками на окнах задних дверей
|
На мой взгляд недостатком маркетинговой политики Рено является совмещение под одной маркой машин с существенно разной ценовой категорией, а именно - от 360 тыс.руб. до 1,5 млн.руб.
Соответственно, несколько раз я слышал, да это и прозвучало в нашем и родственных форумах, что покупатель машины стоимостью свыше миллиона рублей хочет видеть некое особое к себе отношение. Разумеется, Рено (и дилерские центры) ведут себя так, что им дорог любой клиент, покупающий как Логан, так и топовую модель, но покупателям более дорогих машин хотелось бы большего. Хотя неясно, как это сделать.