Была такая же проблема на днях. Заправился на заправке, куда никогда раньше не заезжал. Хоть и фирменная Газпромовская, но работают в Орле по франчайзингу. Так что вполне мог быть и левак. Да к тому же у них самый дешевый бензин в городе. Залил полный бак, на первом светофоре заглох. Загорелась лампочка с изображением двигателя. Первая мысль-сдох вариатор. Завел, поехал нормально. До Москвы доехали без приключений. На скорости никаких проблем не было. На следующий день, завелся, начали плавать обороты ХХ. Сразу стало понятно, что что-то с топливной системой. Тут то я и вспомнил про заправку. Но метаться было поздно. Постояв пару минут, машина подергалась и совсем заглохла. Но ехать надо как то. Завелся, вроде поехал. Явно ощущались провалы в движении с места. Жмешь на газ, машина тупит, а потом резко ускоряется. Доехал до заправки ТНК, залил пульсар. Стало получше. Но при движении на трассе все было хорошо. Вобщем, приехал домой в Орел, дилер сказал, что необходима очистка блока дроссельной заслонки. Ну и сделать промывку топливной системы. От промывки отказался, т.к. делал ее год назад при пробеге в 45 тыс. (сейчас пробег 56 тыс.). А вот блок почистили. Вроде пока (ТТТ) все в норме. Хочу в бак залить химию ликви моли очиститель инжектора и очиститель клапанов. Тут в соседних ветках аналогичные проблемы у народа также решались чисткой БДС. Хотел было запостить в соцсетях отзыв о заправке, да подумал, что могло просто быть совпадение. А там хрен знает. Из информации из интернета на машинах других иномарок этот блок чистят через 20-30 тыс.
|