Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 10:27   #1
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 46
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию Новичёк на СБК

Добрый день коллеги!
Проехал первые 2500 километров, закончил обкатку, рассказываю, как это было.
К этой машине шел долго, но купил практически в один момент. Много лет мечтал об Х-трейле, потом смотрел на Дастера. Когда пришли в салон, жена сказала - "Я буду водить только этот авто (Колеос), а на своих Х-трейле и Дастере можешь ездить сам". Спорить не стал, тем более мне самому машина понравилась. Начался выбор версии. (рассказ о том, сколько стеба в мой адрес было от друзей, в связи с покупкой РЕНО, опущу).
Мне хотелось механику, жене естественно автомат. "В итоге природное обаяние и монтировка таксиста Мамедова, помогли сломить девичью гордость" Решено было брать МКП. К этому времени активно читал данный форум, наткнулся на тему про МКП .. и зачесал "репу" - что-то много проблем с механикой! Ломается довольно часто + опыта вождения МКП нет, а оно мне надо? С вариатором вариант (изв. за тавтологию) тоже отпал (опять же после внимательного изучения форума), остался вариант АКП + дизель.
Кредит был оформлен (Да, мне так удобнее. Сколько раз пробовал копить, ни разу не получилось. А когда долг висит это как-то бодрит - расслабляться по жизни не дает), заказ сделан и спустя чуть меньше месяца, а именно 1 ноября, я уехал из салона на новом авто.
Два слова по поводу нашего Хабаровского дилера: все очень вежливые, приветливые, допов не навязывали (а я сам ни чего ставить не стал, езжу даже без сигнализации), подарков не дарили (кроме бутылки шампанского), создалось ощущение расхлябанности, мол "Продается и хорошо, не продается, что же делать? Будем дальше продавать"
Имя! Нужно имя! Жена предложила... банальщину она предложила, поэтому выбор остался за мной. И нарек я его - СБК - средний боевой корабль, он же сотка, он же круизер. (кому интересно, что это см. Олег Дивов "Лучший экипаж солнечной" раздел "глоссарий" )
Не буду говорить общих вещей (мол Вау! Доволен, как слон! и т.д. упс! уже сказал), расскажу, что прям понравилось, что не устроило + проблемы возникшие за это время.
Высокая посадка - зачет. Под рулевой джойстик - зачет. Попогрейка - вообще зачет , особенно отцу понравилась. Динамика разгона после 40 км/ч - очень понравилась, как будто пинка под зад дали.
Заводится, пока, ть-фу,ть-фу,ть-фу, без проблем. Ночью уже под минус 30 было. Осенью лил антигель, сейчас не лью. Для Хабаровчан: пробовал топливо разных поставщиков (вы их знаете) разницы не заметил ни в чем, так что лью НК-Альянс. У них немного дороже 36,70 (Москвичи вздрогнули щас наверное!) но мне близко от дома.
Главный шок от покупки - руль то левый и все левое. До этого был опыт вождения праворуких японок (5 лет), потом 5 лет машины не было. И все равно, сел за СБК поехал, включаю сигнал поворота, а у меня дворники начинают работать. До сих пор голову нужно специально включить, что бы сигнал поворота показать. "Привычка свыше нам дана" При парковке, долго, левой рукой рычаг переключения передач пытался схватить. Вот уж натерпелся , но теперь обратно за правый руль меня вряд ли пересадишь.
Что не очень впечатлило. Зеркало для обзора салона - хлипковатое какое-то, того и гляди отвалится. То же самое скажу и про джойстик регулировки зеркал. Есть мнение, что долго он не протянет. Зеркало заднего вида перекрывает обзор на право. Что бы посмотреть в правое боковое зеркало нужно поворачивать голову (Рост 182). Последние два пункта вносят серьезный дискомфорт, на японках такого не было (правда, то были седаны). Пепельница вообще не удобна. Точнее удобна для пассажира. Он ее в руки взял и в дамки, а водителю в нее надо еще попасть. Для этого руку надо назад отводить, взгляд от дороги отрывать. С пепелкой на торпедо было проще.
С чем не разобрался. Не понял, что за полоска на левом боковом зеркале. Не могу добиться любви от системы "телефон+аудио". Живет своей жизнью, то работает стабильно, то все время "откл. конект". Соответствующую тему здесь читал, "правды" не нашел. Грешу, на то что у меня телефон на 2 симки. Телефон жены работает нормально. Не понял, как ездить в ручном режиме АКП. Ставлю на первую, давлю гашетку, обороты за 3000, ручку вверх (педаль не отпускаю) и не вижу переключения, обороты ползут дальше. Не разобрался, как включать тен на обогрев салона (тему тоже читал, много не понятно в технологии - на каком положении, что стоит изначально, что потом куда переключать. Может это я тупой ?), в принципе не критично. Через 5-7 минут езды печка начинает греть (хотя хотелось бы, что бы сразу).
Что было. На 700 километрах увидел прожиг ЕГР. Ехал 50 -60 км/ч вижу с сзади белый дым валит. Скорость не снижал проехал меньше километра, дым пропал, сообщений не вылезло. На 900 км, вылез желтый ключик "проверить систему впрыска". Остановился, заглушил, ошибка пропала. С тех пор ошибка вылазит довольно часто. После ночной стоянки, как правило в пробке, хотя может и на ходу. Ладно бы сразу загоралась, как завел, а так не понятен алгоритм.
Траты. Коврики в салон 1200, огнетушитель, аптечка, метелка еще столько же. Салфетки и тряпочки жена сама покупала. Резину зимнюю, после долгих раздумий, поставил китайскую - Гудридж (15600 р.). Пока нормально, на льду естественно скользит (а что на льду не скользит?), дорогу в принципе держит. Расход - по компу выше 13 литров на 100 км не показывало, по факту доходило почти до 16. Режим в основном город - пробки. Средняя скорость 19 км/ч (по компу)
Визит на ТО. По здравому разумению решил пройти нулевое ТО. Замена масла 5700 р. это 7,4 литра. Заодно говорю проверяйте не совпадение расхода и ошибку в системе впрыска. Как и ожидалось причин не обнаружено, ошибки сброшены, "понаблюдайте за авто еще". Что же, будем наблюдать. Хотел поправить развал схождения (колеса прямо, а руль при этом чуть в право. Очень мне это мешает). "Извините у нас аппарат сломался, когда починят не известно". Кстати а развал это гарантия? Или пойти с ним к не официалам?
И самое главное приключение. На кануне ТО помыл машину и багажник перестал закрываться. Приехал, смотрите, говорю. Посмотрели - замок под замену по гарантии, ждать 3 - 4 недели, а пока багажником не пользуйтесь, вы у нас первый с этой проблемой. Даже ни чего говорить на это не стал.
Что же еще добавить? Езжу в основном на 2ВД, так как дороги довольно чистые. 4ВД включал пару раз у деда в деревне. Выгребла без проблем. Блокировку еще не разу не ставил, думаю весной на рыбалке опробую. Звук меня вполне устраивает, хотя он далек от идеала.
Пока все. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Может кому ни будь пригодится.
Вот еще, что забыл: солнце защитный козырек, когда его откидываешь, в максимальной траектории напрочь перекрывает обзор. По началу при переносе ноги с газа на тормоз, за что то цеплялся носком сапога (размер ноги 43.5) сейчас не цепляюсь. И кстати носки ног у меня мерзнут постоянно, но может это только у меня. И еще кстати, очень удобная штука раздельный климат контроль. Как только жена начинает жаловаться, что ей жарко, ее ручку на 18 градусов и всем хорошо.
__________________

Последний раз редактировалось rik78; 14.01.2014 в 09:58. Причина: Дополнение
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших