Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Вопрос, вы владеете данными (шины, давление, топливо, его кол-во, ветер, дорожное полотно, и т.п. ) по условиям, при которых производитель получил данные цифры и методикой? Если да, то можно ли их увидеть и почитать?
Этих же данных не увидел ни в одном журнальном тесте, а так-же методики проведения тестов, поэтому, объективность поставлю под сомнение.
|
Если говорить об условиях, при которых производитель получил паспортные данные, то вряд ли можно сомневаться, что они были идеальные (при чем у всех).
Но достаточно того, что есть принципы (и законы) добросовестной конкуренции. Да и репутация их обязывает отвечать за объективность тех данных, которые они определяют.
Они просто обязаны соблюдать определенные условия:
– серийный автомобиль без каких-либо доработок;
– снаряженная масса (заправленный всеми технологическими жидкостями, топливом и укомплектованный инструментом, запаской, и т.п.);
– топливо, которое они сами и рекомендуют;
– штатные шины, давление, и т.п.
Иначе это просто обман потребителя
Ну и пусть, что за рулем самый опытный испытатель (что мешает вам/нам стать таким) и другие условия идеальны.
За то их данные – это точка отсчета. А на практике дорожное полотно и погодные условия для всех одинаковы.
Думаю, что те цифры (ди черт с ним, что чужие), которые приведены выше, дают с учетом погрешности, определить шансы Koleos с конкретными одноклассниками (например, в соревнованиях на 400 м с Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с., МКП6) практически их нет, а с Tiguan 2.0 (170 л.с., АКП6) все-таки есть).
Методику проведения своих тестов на разгон опубликовал журнал «За рулем» (2009. – № 5 (май). – С. 134-135.
Архив :: За рулем)
Журнал «QUATTROUOTE» (правда это итальянцы) также её не скрывает
Да и АР, как мне помнится раскрывал, частично свои тайны