Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 23:14   #1922
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris 29 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,Александр.Не дождался от Вас ответа на свой простой вопрос,ну что ж.Здесь кто-то спорить со мной "за сим" не считает возможным,кто-то ответить на вопрос не считает необходимым..Если я сформулирую вопрос так как это делаете Вы,есть шанс?...
Скажите,а у Вас имеются документальные подтверждения того,что езда на авто с бензином меньше четверти бака пагубно влияет на ресурс топливного насоса.
...написал бы спасибо,но лучше потом.
Исходя из общих принципов его работы. Смотрим на чертежи (вернее, эскизы) - и понимаем, что к чему. Типичный погружной насос. Понятно, что он и "всухую" достаточно долго проработает, но зачем его мучать? Пусть в топливе купается.
И по поводу конденсата в полупустом баке - с этим нужно бороться.
Так что держать практически полный бак - разумная предосторожность и не стоит большого труда.
В дальних поездках (в отпуске) я тоже стараюсь меньше половины бака не оставлять.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием