Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 19:05   #323
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Классическая АКПП + дизель в теории более "внедорожны" чем вариатор + бензин.
Они и на практике более внедорожны.При гражданском использовании(к тому,что Коля не внедорожник в любой комплектации).Но,знаешь,на предыдущей машине,а это была Гранд Витара с блокировкой межосевой,с понижайкой и раздаткой из чугуна,я попадал в ситуации из-за недостатка в клиренсе...Я вроде не ошибаюсь,что сажевик вам на дизелях картину малость подпортил.Ну,как обычно...Бесплатных пирожных не бывает
А варик не пойдет к дизелю,так как момент его угробит легко,а главное быстро
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием