Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 10:05   #1374
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunLion Посмотреть сообщение
Хотел написать слова благодарности по поводу ремонта, но оказалось не в этот раз.


Основной вопрос у меня кем и как контролируется качество работ перед выдачей авто клиенту!!!
Так же начало ремонта сильно затянулось из-за того что была заказана не та дверь.
И хотелось бы внятных комментариев по качеству кузовного ремонта у официального дилера...
Здравствуйте, Вадим.
Прощу прощения за недоработку коллег. Качество ремонта проверяется мастером смены(по готовности) и мастером-консультантом(перед передачей хозяину). Коментарии конкретно по Вашей машине будут даны Вам при исправлении недостатков. С Вами свяжутся и пригласят для исправления недостатков.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: