Хотел написать слова благодарности по поводу ремонта, но оказалось не в этот раз.
Производился кузовной ремонт на Звенигородке, по КАСКО.
Было два направления от страховой, по одному из них заказ-наряд №51458 от 01.12.2013, другой на руках не имею - не выдали при сдаче автомобиля в ремонт.
В целом должны были покрасить задний бампер, заменить накладку на нём же, заменить заднюю левую и вытянуть заднюю правую, покрасить две задние двери. В результате ремонт затянулся, но так как машина была не сильно нужна это проблемой не было + думал результат меня обрадует, но...
Результаты:
Левая задняя двери:- снаружи покрыта микроцарапинами - как будто кто-то протирал машину грязной тряпкой (при приемке после ремонта сказали так и должно быть)
- внутри салона под краской явно заметная пыль, визуально и тактильно (при приемке после ремонта сказали приезжайте - исправим)
- на торце заметная царапина до металла (при приемке после ремонта сказали типа "ухты" - исправим, приезжайте)
- пропали пластиковые/резиновые заглушки (при приемке после ремонта сказали ну вот так получилось - приезжайте, найдем)
- не прокрашены болтовые соединения (при приемке после ремонта сказали должны быть прокрашены, приезжайте - исправим)
- прикручена номерная рамка ПА вместо купленной мной рамки, которой не обнаружилось даже внутри автомобиля при приемке, которая была дана в руки приемщика при приемке в ремонт авто (вашей не было, потом нашли где-то в цеху, приезжайте - исправим)
- поводок щетки стекла на гранях весь в сколах (при приемке после ремонта сказали бывает, приезжайте покрасим)
Правая задняя дверь:- снаружи покрыта микроцарапинами - как будто кто-то протирал машину грязной тряпкой (при приемке после ремонта сказали так и должно быть)
- внутри салона под краской явно заметная пыль, визуально и тактильно (при приемке после ремонта сказали приезжайте - исправим)
- пропали пластиковые/резиновые заглушки (при приемке после ремонта сказали ну вот так получилось - приезжайте, найдем)
- не прокрашены болтовые соединения (при приемке после ремонта сказали должны быть прокрашены, приезжайте - исправим)
- заметно поцарапана тонировка стекла двери, возможно и само стекло (при приемке после ремонта сказали "печалька", приезжайте - исправим)
- снаружи даже герметик не стерли со стекла (при приемке после ремонта сказали ну это отмоется).
Задний бампер:- оторвано одно крепление (заметил только когда стал исправлять ситуацию с парктроником)
- вырваны провода из двух центральных датчиков парковки (сказали типа сняли бампер перед покраской и удивились, сфотографировали - но мне так и не показали фотографии, говорят типа при аварии оторвалось из-за неправильной установки парктроника, который также устанавливал в ПА при покупке этого авто там же - но удар был в двери, бампер красили из-за боковых царапин - так как доказать не видел возможности, ругаться уже желания не было, исправил сам - цена вопроса примерно 900 рублей). Самое интересное что после аварии пользовался машиной не однократно, до сдачи её в ремонт, не исправности не было. При приемке переставлял машину на солнечную сторону парковки, чтобы посмотреть качество покраски, парктроник выдал ошибку. Посмотрел под бампер там все ок, приемщик говорит чего смотрите оторванный датчик, я такой какой датчик, а он вас же предупреждали, вот в наряде записано. Заранее скажу что за месяц мне звонили один раз в первичный срок сдачи работ, чтобы сказать что ремонт затянется, потом звонил только я - про парктроник ни разу не было сказано. Посмотрел дома копию этого наряда, там тоже ничего не отмечено. Непонятно...
Другое:- требуется регулировка задних дверей
- оставили без замены погнутый упор/держатель задней левой двери (при приемке после ремонта сказали ну дверь же закрывается)
Основной вопрос у меня кем и как контролируется качество работ перед выдачей авто клиенту!!!
Так же начало ремонта сильно затянулось из-за того что была заказана не та дверь - а именно от автомобиля а аналогичном кузове от Mercedes-Benz
И хотелось бы внятных комментариев по качеству кузовного ремонта у официального дилера...