Цитата:
Сообщение от bmvk
Ну и хорошо! Буду надеяться, что и у меня всё получится (это про пробег)
В "прошлой жизни" довелось служить в авиации - там каждая гаечка контрится. Слышал, что на буржуинских летательных аппаратах давно контрится фиксаторами резьбы, но наша контровка проволочкой или шплинтом - для души спокойнее!
|
Не по теме...
В молодости я занимался водномоторным туризмом. В подвесном моторе "Вихрь" (а это изделие авиационной промышленности) все соединения были зашплинтованы или законтрены явным образом.
Была аксиома - если гайку (болт) не законтрил, то она (он) через несколько минут буду в поддоне двигателя (в лучшем случае), а то и в воде.
Когда начал ездить на автомобиле, то отсутствие контровочных элементов, действительно, напрягало. Потом, привык.