Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 16:17   #5740
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lima Посмотреть сообщение
У меня вопрос, когда Колеос стоит на нейтралке или паркинге то тахометр показывает 0,8 но периодически шум двигателя чуть увеличивается и обороты прибавляются до 0,9-0,95... Потом опять падают. И так каждые полминуты. Подскажите, так и должно быть? Машина на обкатке, пробег чуть больше 1000 км.
Во-первых, а зачем держать машину на нейтралке?
Во-вторых, что ее долго дежать на холостом ходу?
В-третьих, когда я завожу машину в паркинге (подземном) и на паркинге, то очень хорошо слышно, как обороты двигателя немного "гуляют" - скачками то вверх, то вниз. И слышится щелчок какого то реле или муфты. В паркинге звуки очень различимы.
Больше минуты двигатель не грею, но за минуту слышно несколько щелчков, думаю, что это нормальное явление.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием