Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 22:30   #5716
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
При электронной гарантии предвижу уже проблему в будущем. Так как условия гарантии не зафиксированы на бумаге, то их на сайте можно изменить без проблем.
Отсюда возможны конфликты пользователей и дилеров. Каждый будет гнуть свою линию.
Я, и многие из нас, уже сталкивались при обращении к дилеру с гарантийным ремонтом подвески машин первой фазы (а там не было ограничений по пробегу).
Все вопросы решались безоговорочно после прочтения БУМАЖНОЙ гарантийной книжки.
А договор купли-продажи теперь есть? Он точно должен быть бумажным. И в нем прописываются условия гарантии, во всяком случае - основные.
Насколько я помню (некогда спускаться к машине в паркинг) имеются два документа - гарантийная книжка, где описаны условия гарантии (но она не имеет никаких подписей, печатей) и имеется книжка, подтверждающая прохождение сервисного обслуживания.
Подтверждение сервисного обслуживания может быть электронным.
А "гарантийные обязательства" - если нет подписи и печати производителя (продавца, то это все равно не юридически значимый документ.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием