24.12.2013, 16:47
|
#5711
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Denius
Будущие владельцы скорее всего не будут обслуживаться у ОД, а вот наличие бумажек повышает ликвидность авто, поскольку мы не привыкли жить без них. Недаром я выше написал про то, что могли отказаться от руководства, которое и в самом деле можно скачать (актуальное) с сайта, которое в разы толще, которое мало кто читает, но вот что отказались от гарантийки - не гуд
|
Не по теме...
Это тенденция - отказ от бумажных гарантийных документов.
Понятно, что "при современной технике печатного дела" (так говорил Великий Комбинатор еще в 30-е годы прошлого века) любую бумажку можно подделать. Поэтому при сложных и дорогостоящих ремонтах производитель будет проверять, а действительно ли было техническое обслуживание. Все ремонты хранятся в общей базе автопроизводителя, так зачем бумажный документ?
Если обслуживание выполняют не у ОД, то есть заказ-наряд, который можно хранить и показать потенциальному покупателю машины.
|
|
|