Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 12:16   #39
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Все кто любит отжечь и надавить тапку в пол, делимся своими соображениями.

Заявленный разгон 9.8, вполне адекватный результат. По крайней мере не хуже многих 1.8 и 2.0 седанов. Собственно не особо гоняю на Колеос, но иногда приспичит вспомнить былое, особенно если кто быстро рядом проедет, так и хочется догнать из спортивного интереса, а обогнать одноклассника так за счастье.
Немного о разгонной динамике Koleos

При всем авторитете Aleksey-F его высказывание про «Заявленный разгон 9.8» вызывает сомнение. К сожалению, что бы оценить разгонную динамику Koleos придется пользоваться чужими данными.
Как правило, производители в паспортных данных дают «парадные» цифры (реализовать которые в обычных условиях не возможно). У Koleos они, как известно для а/м с МКП – 9,3 с до 100 км/ч, с вариатором – 10,3 с.
Что интересно, у Koleos с вариатором, они в целом действительно адекватны.
Специалисты из АР (А. Диваков и О. Расстегаев, о которых так хорошо отзывался Kron) (2008. № 21) получили следующие результаты:
0-100 км/ч – 10,2 / 10,5 (ESP выкл./ESP вкл.)
ЗР (Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan: Экспресс на Мышкин :: За рулем) разогнали Koleos до 100 км/ч за 11 с.

Те же испытатели (А. Диваков и О. Расстегаев) приводят следующие результаты измерений разгонной динамики (2008. № 17):
(в скобках паспортные данные)

Nissan X-Trail (169 л.с., вар.) – 10,0 (10,3) с
Subaru Forester (172 л.с., АКП4) – 11,8 (11) с
Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с., МКП6) – 9,5 (9,6) с
Volkswagen Tiguan 2.0 (170 л.с., АКП6) – 10,2 (9,9) с
Honda CR-V (166 л.с., АКП5) – 10,9 (10,0) с
Они же (Атака клонов)

Honda CR-V (166 л.с., АКП5) – 10,6 (10,0) с
Citroen C-Crosser (170 л.с., вар.) – 10,8 (10,4) с
Mitsubishi Outlander XL (170 л.с., вар.) – 10,2 (10,8) с
Peugeot 4007 (170 л.с., вар.) – 10,9 (10,4) с
Toyota RAV4 (170 л.с., АКП4) – 10,8 (10,6) с

Сравнивать конечно, не совсем корректно (может в тот день, например был ветер), но в принципе учитывая погрешность от разности возможных условий (например у Honda CR-V получилась разница в 0,3 с) можно.


Вообще-то на практике важнее конечно разгон не до сотни, а до 50-60 км/ч
Вот тут самые неприятные для Koleos показатели
Время разгона, с 0–50 км/ ч
Honda CR-V – 3,8 / 3,6 с
Nissan X-Trail – 3,6 с
Subaru Forester –3,8 с
Volkswagen Tiguan 1.4 – 3,6 с
Volkswagen Tiguan 2.0 – 3,2/3,2 (в обоих замерах результат совпал)
Citroen C-Crosser– 4,0 с (диз. МКП) 3,0/3,4 с (ESP выкл./ESP вкл.)
Mitsubishi Outlander XL – 4,5 с
Peugeot 4007 – 4,0 с
Toyota RAV4 – 3,7 с
Ford Kuga (диз МКП) – 3,4/3,5 с (ESP выкл./ESP вкл.)
Koleos 4,3/4,1 с (ESP выкл./ESP вкл.)

Таким образом, как я понимаю, в целом Koleos не лучше, но и не хуже одноклассников, и на более длинных дистанциях ему по силам «сделать» (конечно при наличии опытной «прокладки между рулем и сидением» или немного везения) даже Tiguan 2.0 (170, АКП6), а вот пробовать соревноваться с ними со светофора наверное не стоит
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших