Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 03:54   #286
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

А сколько этих степ моторов в коробке?
Один? Или их два на каждый вал ( или как их там называют)?
Какие симптомы при неисправности степ моторе? Ну например при разгоне. Наживается газ, по какому то там алгоритму степ разводит одни конусам сводит другие. Так? Или как то по другому?
Если степ не исправен и их два, то должно произойти либо подклинивание цепи, либо проскальзывание? Тогда на момент глюка степмотора в первом случае должно наблюдаться падение оборотов, а во втором их рост. Так? Тогда в первом случае обороты упадут и ускорени разгона упадет, во втором - обороты вырастут,а скорость упадет.
А если степмотор один, то ни подклинивание, ни проскальзывания цепи не будет. Но будет в этот момент наблюдаться "зависание" на определенной скорости. Так? Наверное скорее всего в этом случае ( при ускорении) степмотор либо сделает больше шагов чем положено либо меньше. В обоих случаях это наверное буде выглядеть болеепозитивно, т. е. как ошибка выбора передачи на манической коробки - спотыкача не будет. Так? Или не так?
Хотелось бы знать какие действительно симптомы выхода из строя степмотора. Прошу прощения за догадки, я не механик.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием