Не по теме...
Все правильно. Некоторым замена масла помогает, некоторым помогает, но ненадолго, а некоторым не помогает совсем. Так вот для последних и частично предпоследних неплохо было бы знать какой из элементов вариатора и является слабым звеном, чтоб ограничиться только заменой данного элемента, а не вариатора в сборе.
По поводу предупредительного обслуживания - есть еще такие понятия, как наработка на отказ, наработка до отказа, среднее время безотказной работы, на основании которых и составляется планово-предупредительное обслуживание. Для авиации, да и для некоторых других отраслей - это, например, жизненная необходимость. Там же никто не будет ждать полной выработки ресурса и, как следствие, отказа того или иного механизма. Понятно же почему.
Сломаться может все, что угодно. Для этого у нас есть гарантия на довольно продолжительный срок. Но выработать ресурс - это несколько другое.
Кстати, частным случаем планово-предупредительного обслуживания является периодическое ТО, которое все автовладельцы проходят по графику, прописанному в сервисной книжке.