Цитата:
Сообщение от green
Я вас понимаю, тоже знаю такие примеры (в dsp, например с наклоном в телеком).
Но это в основном примеры, как это..., креатива, проектов полного цикла.
Но все гениями или гениальными пройдохами быть не могут.
...
Жаль, что с таким хорошим потенциалом наша страна не стала основно в программерской области, такой как Англия в дизайне, Германия в автомобилестроении, Италия в сантехнике и фурнитуре, Греция в умении жить не напрягаясь...
А у нас - только ископаемое сырье. С чем мы ассоциируемся - нефть-газ. А ведь деньги (в виде налогов) лежали на поверхности и капвложения минимальны и на поддержку денег не надо (лишь бы не мешали) и на освоение трудно доступных мест с зимниками, вахтовыми городками, утопленной и брошенной техникой.
|
Мы немного отвлеклись от темы, хотя все сообщения и обмен мнениями - чрезвычайно интересны.
А начали с того (в том числе), что приходит на зачет (экзамен) студент сдавать (например) курс, связанный с компьютерными сетями и не может ответить (на память) диапазоны приватных IP-адресов. Разумеется, это очень низкая конкретика, которую, по мнению форумчан, должен знать лишь выпускник техникума или ПТУ.
Далее оказывается, что этот студент не знает о классах IP-адресов, что такое публичный, приватный адреса и т.д.
Понятно, что для большого ученого эта конкретика и не нужна, но этот студент ученым быть и не собирается. Поступил в ВУЗ, разумеется, на коммерческий набор. От армии - отсрочка, за учебу нужно платить. Работает по своему уровню знаний (навыков, компетенций) мойщиков автомашин, менеджером по продажам, официантом.
И его задача - как нибудь на тройки сдать все экзамены, чтобы не отчислили.
А потом он пойдет работать - кем, куда? Хуже всего, если его пристроят госслужащим.
При прусской системе образования такое отношение к учебе было принципе невозможно.
Поэтому и результат был выше. Кстати, все вышеперечисленные достижения в области ПО были сделаны людьми, выучившимися по прусской системе.