Цитата:
Сообщение от ilejn
Странный вопрос.
Почти неприличный, на мой взгляд.
Студент может черпать знания откуда угодно, у него может быть собственный профессиональный опыт, причем часто более интересный, чем опыт преподавателя.
|
Разумеется, но когда я задаю конкретный вопрос, например о диапазонах IP-адресов, чем статический отличается от динамического, что такое приватные и публичные адреса и т.п., а студент (который работает в диапазоне профессий от мойщика автомобилей до менеджера по продажам) не может ответить на эти конкретные и понятные вопросы, пускается в рассуждения не по теме, то я задаю вопросы - Вы на лекции были? Ах нет, Вы работали в это время? А конспект у Вас есть? Ах, вы его смотрели на lms.guap.ru ? А когда? Не помните? Но точно смотрели? Уверены? Давайте логи посмотим.
Так, что мы видим? Что Вы на этот ресурс и не заходили. Что и требовалось доказать.
При чем здесь мое неприличное поведение?
Что касается профессионализма студентов, то кое-кто из них работают продавцами-консультантами в "Компьютерном мире", "Кее" и т.п., но не могут ответить на профессиональные вопросы, например, об протоколах Wi-Fi, алгоритмах шифрования и более простых. Спрашиваю - а как Вы продаете оборудование, не зная принципов его работы?
И были ребята, которые работали в провайдерских компаниях, подключали пользователей и т.п.
Но о TCP/IP имеют слабое представление.
Но жалобы пользователей (клиентов) привыкли отвечать - "Windows глючная система, Вы что - не знаете", "у Вас не тот браузер" и т.д.
Добавлю, что я за прусскую систему, когда студента заставляли учиться и строго спрашивали.
В России именно эта система нужна. А вольный европейский студент - не для нас.
В Пруссии (а потом и в России) это поняли в позапрошлом веке. Причем, во времена, непростые для этих стран.