Цитата:
Сообщение от fedot
Если презентация сделана по всем правилам, то она без докладчика (в данном случае преподавателя) полный НОЛЬ. Если это не так, то это не презентация, а доклад (часть книги, монографии, и т.д.).
|
Разумеется, преподаватель должен своим голосом, эмоциями, может быть и шуткой, историей или анекдотом на тему лекции сделать материал более доступным для восприятия. И всегда можно проверить, а студент был ли на лекции - я спрашиваю "а что я вам еще рассказал на этой лекции? Какую историю о том, как .....".
Если студент не знает, то значит и на лекции не был (я никогда не отмечаю присутствующих).
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кира
Да, преподавателю безусловно удобнее! Ничего писать не надо, а рассказывай и в картинки тыкай... .... А потом анонимный опрос и личные беседы показали: да, картинки смотреть, конечно, интересно, но толком записать и разобраться в схемах биохимических путей студенты успевают, только когда лектор пишет на доске, последовательно объясняя, что он пишет. Так что они сами выбрали "старый стиль". ..
|
Мне тоже самое говорили студенты. Тем более, когда я диктую материал ("из головы"), то вижу, кто уже записал, а кто не успел и корректирую свою скорость.
А если картинку выставил, там все основное написано - и жду, что будет дальше, думаю, когда можно следующий слайд включить.
Часто хватаю маркер и на доске начинаю рисовать дополнительный материал.