Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 19:13   #2616
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fenrus Посмотреть сообщение
Александр, все в Ваших руках. Точнее, в руках ВУЗа. Где-то активностью считают "посещаемость и рукоподнимаемость", а где-то - доклады, рефераты и контрольные (или лабораторные).

ГУАП - это бывший ЛИАП?
ГУАП - это бывший ЛИАП, совершенно верно.
Разумеется, под активностью студентов считаем и выступления на конференциях, статьи и т.п.
Но я считаю, что это лишь положительный фон. А основное - это прослушивание лекций, конспектирование тех же лекций, ответы на экзамене (зачете).
Появилась и новая тенденция - преподаватели должны читать лекции с помощью презентаций PowerPoint, в аудиториях стоят медиапроекторы. Прецентации и другие методические материалы должны быть загружены до начала семестра в систему дистанционного обучения, к которой студенты имеют доступ.
Соответственно студент думает - "а на фига мне ходить на лекции, а если пришел - то конспектировать. Все равно есть презентация".
И преподавать (читать лекцию) с презентацией сложнее и противнее, чем просто с доской. Выводишь слайд и не знаешь, что делать - или диктовать или ждать, пока студенты перепишут, а потом дать пояснения и перейти к следующему слайду.
Проще и правильнее на мой взгляд читать лекцию и одновременно рисовать на доске схемы, формулы. Ну, а если очень сложная схема - то только ее и можно вывести на экран.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием