20.12.2013, 13:05
|
|
Владыка
Автомобиль: Koleos LP
Благодарности: 585/130
|
Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky
Не по теме...
Аналогично! Хотел написать практически тоже самое чуть ранее, Вы меня опередили. Не хотел, чтобы форумчане меня очередной раз критиковали, что я такой "правильный".
Антирадаром не пользовался и не собираюсь. И стенания форумчанки, что как мне без него по РФ проехать - мне непонятны и даже неприятны. Человек заранее себя настраивает на нарушения скоростного режима, и это - зимой!!
|
Не по теме...
ну на самом деле у меня стаж водительский 14 лет и ни одного! Штрафа за скорость. И это с учетом того, что радар у меня появился лишь год назад. Я правда очень аккуратный водитель. Тем более с семьей еду. Да и что такое зимняя дорога понимаю оооочень хорошо, ибо дважды на разных машинах проходила курсы экстремального зимнего вождения у самого Цыганкова.