Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 14:53   #18
Новичок
 
Аватар для Котофеевич
 
Регистрация: 08.02.2013
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 2/1
Котофеевич Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Разбери сам, там делов на 15 минут. Поймешь конструкцию. Если как на логане, то там надо крепление тяги заколхозить проволокой.
Тут дело принципа. На авто гарантия 3 года и эти деньги в цене, которая заплачена за а/м при покупке. Если бы "копендос" какой, или "зубило", то так бы и сделал. А в этом случае принципиально не буду: машина не копеечная, так что пусть отрабатывают свой хлеб. А то ещё чего "пришьют" снятие с гарантии за "неавторизованное" вмешательство. У меня такой случай был как-то с газовым котлом.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
А ещё их можно троллить через Рено Ассистанс , когда им счета за эвакуацию будут приходить, я думаю, РЕНО задумается...
Мысль интересная, но думаю не прокатит: Рено Ассистанс осуществляет эвакуацию только в тех случаях, если автомобиль обездвижен (например, не удаётся завести двигатель), или поломка такова, что нельзя двигаться (например, тормоза отказали).
Правда, можно прикинуться "блондинкой" и названивать им с вопросом: Как открыть дверь?
Но это не серьёзно

Кстати, к сведению. Я о проблеме писал (кое-как уложившись в отведенные 255 символов ) на горячую линию Рено: Обратная связь с Renault Так вот, писал неделю назад, а ответа до сих пор нет. Видимо, для России у Рено линия не слишком "горячая"

Последний раз редактировалось Котофеевич; 17.12.2013 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Котофеевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием