Никаких серьёзных отличий от ситуации с штатными размерами колёс и движения без проставок не наблюдаю.
Это-по динамике движения,оттормаживания (в том числе и экстренного).
По мягкости хода-изменился в плюс и значительно.
Уменьшился крен на вхождении в вираж,несмотря,что машина поднята и за счёт резины(65-ый профиль),и за счёт проставок.Клиренс сейчас около 22 см.
Правда,ощущения мягкости хода,конечно,искажаются(в плюс) высотой профиля резины.
Насчёт заноса в вираже--была гололедица,жижа подмёрзшая и присыпанная снежком на дороге-
конечно,жопу подтаскивало чуть-чуть,но на высоких скоростях в вираже и на крутом угле входа в поворот.
Определить влияние проставок на это явление- точно не могу.
Предполагаю,что несущественно,но -это мои мысли,не более.
На просто ледяной дороге-проблем(тьфу-тьфу) пока не возникало.
Теоретически-если кренистость машины уменьшилась(а это-факт),то и готовность к заносу тоже должна уменьшиться и существенно,т.к. идёт перераспределение нагрузок,центра тяжести на подвеску и увеличение качества сцепления с дорожн.покрытием.
Обратил внимание,что чаще,чем раньше,стала срабатывать ЕСП на экстренном торможении-практически постоянно.Раньше-через раз/два или реже. Но не могу сказать точно,что это фактор,связанный с установкой проставок,а не сезонный.
В общем-по моей манере управления авто сложно отследить плюсы/минусы безопасности после установки проставок.
Реально говорить можно только о плавности хода и уменьшении кренистости.Ну,и плюс клиренс.
P.S.Откатал с проставками около 8 т.км.(где то с 28.11.2013.)
__________________
Валерий.
|