Цитата:
Сообщение от green
Может потому что проще содрать деньги с частника или забить на его проблему и переживание, чем встать на сторону потребителя и бодаться с Рено, доказывая что это гарантийный случай и потребитель прав? Ведь если рено скажет официалу что это не гарантия, официал попадает на деньги. Так? Так зачем иметь гемморой на свою голову, если можно оставить с этим геммороем клиента?
|
Согласен на 100%! Причем это общая практика работы ОД не только Рено. Еще хуже у Ниссан и у многих других брендов...... И если с копеечными проблемами еще хоть как то что то можно решить, то с более крупными (особенно в регионах) полная ж........ И в этом мы сами виноваты ну и наши суды тоже. Если бы за незаконный отказ от гарантийного ремонта и простой машины суды бы впаевали ОД вместе с представительствами штрафы соизмеримые со стоимостью машины и публиковалась бы статистика отказов в гарантийных ремонтах - вот тогда бы все бы зачесались - и ОД и представительства. А так на словах всем интересен российски рынок, а на деле к нам отношение как к потребителям второго сорта...