Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 18:25   #15
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walkman Посмотреть сообщение
Колеос 2008 г.в. Проблемы с вариатором начались еще на 50 тысячах. Сначала не знали, в чем проблема, в гарантийном ремонте отказывали, т.к. не могли найти неисправность. Но как только гарантия закончилась приговорили вариатор, попросили 350 тысяч рублей и были посланы на три буквы. Я думаю, они знали в чем проблема, только не понятно зачем отказывали в замене, зачем им крысить гарантийную замену вариатора?
Вы слишком позитивного мнения об официалах.
Их специалисты в массе своей не в состоянии решать нетривиальные задачи, тк это им не только не интересно - они этого не умеют (а тот который умеет - в единственном числе и оооочень сильно занят и снизойдет ли он до вашей проблемы - большой вопрос). А дилерам это еще совсем не выгодно. Они в принципе не чинят, они меняют. Так проще, быстрее и дешевле для них.
А вот почему они с неохотой делают это по гарантии (делая из клиентов дураков) - это вопрос к уважаемым Злому, Мовику, Представителям Петровского и тд
Но навряд ли они раскроют эту тайну. Многие форумчане, не отягощенные высокопоставленными знакомствами с дилерами и РЕно, бьются годами над этой загадкой. Ну а отягощенные знаниями мудро молчат и не делятся с недоуменными
Может потому что проще содрать деньги с частника или забить на его проблему и переживание, чем встать на сторону потребителя и бодаться с Рено, доказывая что это гарантийный случай и потребитель прав? Ведь если рено скажет официалу что это не гарантия, официал попадает на деньги. Так? Так зачем иметь гемморой на свою голову, если можно оставить с этим геммороем клиента?
По моему чтобы неисправность была признанана производителем гарантийной ей надо случиться много много раз, получить резонанс в форумах или массовые официальные претензии разъяренных пользователей.
Наверное так.
Если у вса нет денег чтобы забить на общение с официалами, если есть запас крепких нервов, и вы можете доказать свои обращения к ним по этой проблеме в гарантийный срок - пишите претензию, регистрируете ее у официала оригинал, копию себе и копию в Автофрамос или ОЗПП

Последний раз редактировалось green; 15.12.2013 в 15:17.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: