Продолжу изливать свои эмоции и впечатления от владения Колей.
Итак, пришла она - зима. И вместе с ней очередные отмазки комунальщиков и неготовности к такому удивительному и, что характерно, крайне редкому зимой явлению как снег. Поскольку мои зимние дороги в глухом Подмосковье как раз и были одной из основных причин покупки полноприводной машины, то сейчас то мы и посмотрим, стоило ли оно того.
Лично для меня ответ стал однозначным прям аж в первые два дня неожиданно пришедшей зимы, когда весь север и северо-запад, включая нас, за два дня завалило снегом по самое не балуйся. Что тут можно сказать. Конечно, ощущения после легковушек просто офигенные. Сравнивать их нельзя. Но и с чем сравнить тоже есть.
Я катался зимой на ЛР Дискавери, по ощущениям Колян ну совсем не сильно уступает в уверенности на зимней дороге. Диско разве что можно поглубже в сугроб засадить, подальше он в него заедет
Коляна я тоже в снег ради интереса загонял, в целину. Хорошо ползет, чертяка. Есть в семье у нас и Субарик Аутбэк во втором кузове. Великолепная машинка, но по уверенности в управлении зимой моему трактору здорово проигрывает.
С резиной я не пожадничал, взял Мишлен X-ICE North 2. Очень рекомендую, если жаба не сильно душит. Она, конечно, того стоит. И по глубокому снегу и каше гребет дай бог, и на обледенелом покрытии отлично держит.
Морозов пока сильных не было, у нас максимум до -18 опускалась температура. Никто не замерз, в машине очень комфортно.
В общем я просто аццки доволен
У меня на работе есть служебный Фокус, так я тупо не хочу даже его брать, хоть там бензин и халявный. Я лучше за свой счет по работе поезжу на Коляныче, чем буду эту корову на льду танцевать.
Ради хохмы попробую сделать несколько фоток, по каким дорогам приходится моему трактору ездить . Как говорят те, кто попадает к нам на территорию - немцы после себя лучше оставляли