Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 14:57   #165
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Как ни странно, с Земли это выглядит именно так

А вот про дилеров я не стал бы так говорить. Они - обычные люди, такие же, как и мы. Просто работа у них такая. Те из них, что в нашем Клубе - отличные люди и мастера своего дела.
Думаю, многие со мной согласятся в этом. Более того, мой опыт общения с дилерами Рено "без знакомства" иначе, как положительным, назвать не могу.
Но есть масса других примеров. И от этого, к сожалению, не уйти.
Если я правильно понимаю порядок процедуры, то мы, реноводы, обращаемся с какой то проблемой к дилерам, если проблема носит систематический характер или вне компетенции ОД - они обращаются в АФМ.

Когда мы будем приезжать или названивать дилерам, они будут разводить руками, мол, проблема ниссана, афм, рено, жатко и тд.

Тогда мы будем звонить в горячую линию рено, а они будут спрашивать, кто из дилеров не может решить эту проблему. Будут просить назвать адреса имена и явки.

Прошу из списка дилеров, к которым мы будем обращаться с "хрустом" исключить наших друзей из МРС и ПА Предлагаю начать с МЕйджор авто.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием