Насколько я разобрался, на дизелях стоят два ТЭНа - на 500 Вт и на 1000 Вт. Соответственно, алгоритм такой: 1-я ступень - включается ТЭН 500 Вт; 2-я ступень - ТЭН 500 Вт выключается, ТЭН 1000 Вт включается; 3-я ступень - ТЭН 500 Вт включается дополнительно к ТЭН 1000 Вт. На бензиновых машинах стоит (точнее - может стоять) один ТЭН 500 Вт, соответственно, нам возня со ступенями ни к чему - девайс или включился, или нет. Чтобы проверить, что стоит у Вас, посмотрите, сколько проводов идёт от блока силовых предохранителей на аккумуляторе. Опять-таки, если я правильно разобрался, если проводов 3 - то ТЭНа нет; если 4 - то есть одна (500 Вт) ступень; если 5 - то есть две ступени.
|