Тема: Duster 4x4 AT.
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 17:55   #22
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня Renault Россия объявило цены на Дастер 2.0 л с АКПП 4х4. Такая машина в версии "Экспрессион" будет стоить 663 тыс. руб., всего на 38 тыс. рублей дороже аналогичной версии с МКПП. Еще одна приятная новсть: мультимедийный комплекс МедиаНав подешевел на 2 тыс. руб. и теперь стоит 10 тыс. руб. Несколько слов о новой коробке DP8:
Duster 4x4 AT разработан специально для России. И Россия – первая страна, где он стартует в продажах. DP8 была создана с целью обеспечить каждому водителю возможность проезжать практически по любым типам дорог с разным уровнем уклона, включая самые сложные, которые встречаются в России.
Новая версия Duster 4х4 с автоматом оснащена дополнительной воздушно-масляной системой охлаждения. Такая система предотвращает риск перегрева коробки передач Duster и позволяет ей выдерживать высокие температурные режимы, возникающие обычно во время езды в сложных дорожных условиях, особенно при высоком уровне нагрузки (к примеру, крутые склоны, грязь и т.п.). Таким образом, новая версия Duster 4х4 с автоматом позволяет соблюсти баланс между внедорожным использованием автомобиля и надёжностью автоматической трансмиссии, совершая любые поездки в полной безопасности и без риска перегрева коробки передач.
Специальная система контроля крутящего момента «угадывает» уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, и при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах. Разумеется, что оптимальный уровень оборотов в каждой ситуации разный. Коробка передач при этом переходит к высоким оборотам как можно дольше для сохранения тяговых свойств, а к низким оборотам – как можно быстрее, чтобы обеспечить высокий тормозной момент на колесах. В этом и заключается принцип работы специальной «внедорожной» настройки переключения передач на Duster. Так, достигается очень плавное управление крутящим моментом, позволяющее Duster 4х4 автомат максимально расширить возможности использования и при этом гарантировать надёжность работы КПП.
Все вышеназванные элементы, которые были разработаны для коробки Duster F4R DP8, дает ей такой же уровень эффективности, что и версиях с ручной коробкой передач, и гарантирует надежность / долговечность в любых условиях использования, включая даже самые сложные внедорожные участки.
В дополнение к технологическим решениям, описанным выше, в новой версии Renault Duster были продуманы некоторые функции, позволяющие в любой момент в процессе движения регулировать настройки трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Эти функции работают по тому же принципу: обеспечивают возможность эффективного перемещения практически на всех уровнях наклона и сцепления с землей, регулируя диапазон крутящего момента на колесах.
Когда трансмиссия находится в режиме LOCK (режим 4х4), рычаг коробки передач в режиме ручного управления (+/-), появляется
- Возможность трогаться с 1-й или 2-й передачи;
 - Возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении порогового значения двигателя (как для ручной коробки) :
Система управления АКП не совершает автоматического перехода на более высокую передачу при включении данного режима, тем самым не допуская падения крутящего момента, который происходит при переключениях передач.
2 уровня чувствительности педали газа:
Независимо от режима работы трансмиссии ( 2WD, AUTO, 4WD), кнопка «снежинка» (включение орежима езды по скользким покрытиям) , позволяет получить
два разных уровня чувствительности педали газа, давая водителю возможность выбирать:
-oобычный режим (когда кнопка не нажата)
-плавный режим (когда кнопка нажата) – подходит для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности, так как он более гибко дозирует крутящий момент на колесах и предотвращает пробуксовку колес.

Ждем первые машины!
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших