Я извиняюсь, что создаю новую тему. Так как в подобной теме ответа не услышал.
При энергичном разгоне машина стала резко терять обороты и на педаль газа не реагировать. После полной остановки двигатель подергался на оборотах около 500 и заглох. Нажимая на кнопку старта машина заводилась сразу, но почти сразу глохла, на педаль реакции не было, сделано было около 10 попыток. После 10-и раз старта двигателя машина перестала глохнуть, но холостые обороты прыгали (были очень неустойчивы) 600-2000. Сейчас на холостых после прогрева двигатель работает в основном 750-800, но часто поднимается до 1000-1500 и через некоторое время падает до 800, или же можно сделать перегазовку до 2500-3000 оборотов, после чего обороты становятся на 800. При движении накатом на включенной скорости (торможение двигателем, обороты порядка 1500-1700) после выжимания сцепление, происходит подъем оборотов до 2000.
Разобрал жгут, который идет к ЭБУ системы впрыска , что крепится перед АКБ. Один из двух серых проводов (толще всех остальных) частично перебит, оба заходят на разъем, который подключается по центру в ЭБУ системы впрыска.