Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 19:39   #257
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
Поздравьте, теперь у меня новый Колеос, фаза 3, LP с навигацией.

Принимал не особо тщательно - типа все знаю, как-никак на фазе 1 отъездил 4 года .
Что обнаружил после покупки

Забыл про сетку в багажник, сейчас обнаружил, что нет, буду требовать.

Вопрос владельцам фазы 3, а может кто еще знает. У меня в бардачке были три инструкции, и ни одна не подходит к моей машине. Руководство по эксплуатации - от фазы 2. Руководство по радио - фиг знает от каких машин. Руководство по Том-тому - от какого-то маленького навигатора над салонным зеркалом заднего вида...
А у кого-нибудь нормальные руководства были? И что должно быть?
Кстати, сервисную книжку тоже не дали - сказали, что теперь все будет отслеживаться по базе данных... У всех так?

Навигация не работает, в последний момент обнаружилось, что там что-то не то с картой SD. Обещают через пару недель.

Когда сам менял резину на зимнюю (от старого осталась зимняя резина на дисках) - так гайки отвернулись практически от руки, вообще затянуты не были... Офигел от такого.

Дилер Ральф-кар на Таллинском.

ЗЫ нулевая штатная резина Kumho никому не нужна?
Во-первых, поздравляю!!
По факту покупки - очень интересная информация, спасибо!
И большой минус ОД Ральф-кар на Таллинском. А почему выбрали именно этого дилера? Есть же ПАЦ, у него все более существенно адекватно.
Что касается "мануалов" - то это явление нормальное. Все есть на сайте Рено. Я тоже скачал и распечатал на цветном принтере.
Что касается сервисной книжки (необходимость ее наличия), то нужно задать вопрос на "горячую линию Рено". Может быть они, действительно, теперь on-line отслеживают сервисное обслуживание?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием