Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 20:45   #714
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Никто и никогда серьезных исследований не проводил о влиянии ПР на аварийность. Сравнивали общие показатели аварийности ЛР и ПР. А при обгонах были ДТП, или задним ходом сдавали - статистики нет.
Есть такая наука - геометрия. С помощью её можно легко убедится в в разнице угла обзора водителей машин с ПР и ЛР при обгоне слева. Дальше можно не продолжать. А все рассуждения о прокладке между рулём и сиденьем - лирика. Есть такое понятие в статистике - при прочих равных условиях.
Дальнейший спор бесполезен. Остаюсь при своём мнении. Правый руль - зло!!!

добавлено через 3 минуты

Кстати интересные высказывания там есть. Люди очень трезво оценивают недостатки ПР при правостороннем движении.
да это ради бога, я на ПР не езжу, продажи ПР упали на порядок, 7-8 лет доездят и он практически исчезнет а бится народа будет больше потому что вырастет автопарк и еще хуже станут дороги (не в Москве)
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием