Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 16:07   #710
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
сейчас можно и одну за неделю не встретить а гибнут не меньше, кто теперь виноват? Может дело не в руле а в прокладке?
Никто и никогда серьезных исследований не проводил о влиянии ПР на аварийность. Сравнивали общие показатели аварийности ЛР и ПР. А при обгонах были ДТП, или задним ходом сдавали - статистики нет.
Есть такая наука - геометрия. С помощью её можно легко убедится в в разнице угла обзора водителей машин с ПР и ЛР при обгоне слева. Дальше можно не продолжать. А все рассуждения о прокладке между рулём и сиденьем - лирика. Есть такое понятие в статистике - при прочих равных условиях.
Дальнейший спор бесполезен. Остаюсь при своём мнении. Правый руль - зло!!!

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Foren - GERMANY.RU - Правый руль в Германии - Автомобили и мотоциклы
Кстати интересные высказывания там есть. Люди очень трезво оценивают недостатки ПР при правостороннем движении.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 03.12.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: