Это мой первый дилер где обслуживаю машину.
Могу и люблю всё делать сам, но гарантию захотел сохранить.
На данный момент в РеноМАКС сделал 3 ТО каждые 10 тыс. км. Дизель.
+ замена масляного щупа по гарантии, указатель, отделяясь от крышки, застревал в направляющей;
+ отзывная компания по переднему рычагу;
+ замена опорных подшипников и заднего ромбика.
Всё без нареканий и в срок.
Просторная комната ожидания с телевизором и спутниковым ТВ и Wi-Fi доступ.
Более 3 часов там не сидел.
Мастера ничего лишнего не навязывают, всё конкретно и по существу.
Единственное после посещения сервиса звонит тётя и задаёт вопросы про посещение.
Вроде борьба за качество обслуживания клиента, но уже бесит.
Лучше бы опросник по окончанию работ давали и потом обезличено в корзину.
|