Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 15:47   #680
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Сделаю вброс немного по другой теме:
еду сегодня по ТТК, ушел от Бауманки на ТТК, пошел сразу в левый ряд, поскольку ехать до Ленинского, далеко. На самом подъезде к туннелю непосредственно перед началом сплошной из второго слева ряда перестраиваюсь в левый, впереди вроде никого, поэтому все делаю на газу, продолжая разгон, а вот тут-то, уже после того, как началась сплошная, через нее из второго слева ряда в левый перестраивается Хьюндай Н-1, со скоростью, меньшей моей, не видеть меня он не мог, поскольку я не вылетел у него из-за спины, а повисев немного до этого за ним с поворотником и с разгоном пошел на перестроение в левый, т.е. водитель либо не глядя в боковое, либо еще по каким своим соображения перекрывает мне дорогу. При том так, что мне приходится довольно быстро сбрасывать около 15-20 км/ч (с 75-80 до 60). Ну, думаю, мало ли, может перед вэном тихоход, а водитель проспал начало туннеля, растерялся и меня проворонил. Но тут понимаю, что он под меня нырнул, но перед ним самим-то пусто было. Т.е. несмотря на свободное пространство перед собой водитель вэна со скоростью 60 км/ч полез в левый ряд. Ладно, фиг с ним, едем по правилам, деваться все равно некуда, я не перестраиваюсь в туннелях через сплошные. Сзади меня догоняет народ, начинает объезжать нас. За вэном я не вижу обстановки спереди, так что "ползем" 2,5 км. Выезжаем, он продолжает ползти в левом, никакого разгона до разрешенных 80 км/ч не наблюдается. Ну, думаю, завис опять за каким-то тихоходом. Ага, наивный. Выискиваю возможность перестроиться правее, и вижу, что вэн ползет в левом ряду один, никого перед ним минимум на километр нет. Желание оттормозить водятла и поинтересоваться, какого ляда он это делает. Ну а поскольку на ТТК в левом ряду это как минимум небезопасно, то как водитель прилежный, я взял свои ненаказуемые 99 км/ч и поехал по своим делам.

Но может кто-нибудь мне сможет все же объяснить, почему ТАК много людей, которые занимают левые ряды, подчас при совершенно пустых правых и центральных? Да, формально они не нарушают, ну разве тот странный пункт, где говорится, нельзя выезжать в левый при свободных правых, который фактически в Москве не работает, поскольку в правых тут всегда кто-нибудь есть. Но чисто по человечески неужели водитель не понимает, что он провоцирует на обгон себя справа? Да, формально это тоже сейчас не запрещено, но маневр сей опасен. И вообще, объясните мне, пожалуйста, подобную любовь в левым рядам.

Простите, за такой пасс: помню еще 90-е, водители, не способные по тем или иным причинам ехать в левых рядах, если туда совались, то только для обгона, а завидев вдали за собой свет приближающихся фар, ряд освобождали. И это было логично: догнавший тебя ходом мерседес мог тебя потом поджать, а пассажир или водитель этого мерина надавать по шее. Нет, такие дороги нам не нужны, но выходя в левый ряд человек понимал, он его занимает, потому что может ехать, не мешая другим. Сейчас об этом даже не задумываются. Но! Это отлично понимают. Почему такой вывод? Опять же сегодня, Профсоюзка, передо мной развозной фургончик. Упираюсь в него, он ползет 50-60 км/ч. Вдруг водитель берет правее и начинает быстро ускоряться. Оказывается, ползет не он, а перед ним ползет Мицу Miev. Ползет в левом ряду 50-60 км/ч. Но когда водитель фургончика кидается его обогнать справа, то электромобиль начинает так же интенсивно разгоняться, вынуждая фургон тормозить в пол, чтобы не влететь в ограждение ремонта дороги. Что это?! Может биты не изымать надо, а принимать закон, разрешающий пинать битами по голове за подобные поступки?

Ну так давайте, кто так же ездит (ну не поверю, что никто так не делает или не делал когда-нибудь), расскажите, о чем вы в это время думали? Или хотя бы кто-нибудь может сможет логику подобных водятлов объяснить?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Обгоняя справа, сильно меньше шансов столкнуться со встречным автомобилем

Грузовики еще больше выпадают и еще больше доставляют.
Будем запрещать?
А справа зато можно легко воткнуться в припаркованное авто.

Ну а грузовики уже и запрещают вовсю. Но все же попрошу пояснить, чем грузовики выпадают и доставляют? Тем, что широкие и закрывают обзор? Помилуйте!
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 02.12.2013 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: