Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 11:54   #1270
Новичок
 
Аватар для a_mann
 
Регистрация: 20.04.2012
Откуда: учалы
Автомобиль: колеос
Возраст: 45
Сообщений: 7
Благодарности: 1/1
a_mann is an unknown quantity at this point
По умолчанию

На днях прошел ТО-105. Цена без замены свечей со скидками за машину старше трех лет - 8200руб. При прохождении приговорили левую стойку стабилизатора, заменили (стоит по акции 2200руб + замена 500) и порекомендовали заменить задние сайлентблоки переднего подрамника. Передний подрамник у ОД меняется в сборе, стоит очень дорого, поэтому мастер советовал приобрести ниссановские. У ОД Ниссана приобрел задние сайлентблоки по ~700 руб, заодно купил и передние (по 1200 руб), так как сервисник Ниссана сказал, что их состояние можно определить только при снятии подрамника. И замену сайлентблоков произвел тоже у Ниссана (цена замены ~4000 руб+ сход-развал 1800 руб). ОД Рено за замену просили около 5000 руб. Также при замене в Ниссане по совету заменил сайлентблоки передних рычагов (около 3 000 работа + запчасти). После работы машина стала ощутимо тише, все стуки пропали, хотя и до замены я их особо не слышал. Видимо, привык. Все эти запчасти менялись в первый раз, для такого пробега, считаю, что нормально. Кроме этого, мастер Ниссана порекомендовал заменить жижу в вариаторе. На это пока денег нет, буду думать.
a_mann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: