Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 08:43   #36
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
ALEX 47, Уже существуют "заправочные" электро станции на которых можно произвести экспресс зарядку(около 20 мин.) пока пьёте чашку кофе или вообще произвести замену батареи за 2-3 минуты если вы торопитесь, но всё это там где это развито)
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати, да. Где есть быстрые зарядки - 32 Ампера там можно зарядить электромобиль за 30 минут до 80%.
На презентациях всегда про это говорят. Сейчас пояснили, что намного легче зарядить с 0% до 80%, нежели с 80% до 100%.
Я знаю про это, но, всё-таки 20-30 мин не 5-10. Хотя может и привыкнем.
Про экспрес-замену батареи тоже читал. Пока это единичные случаи - да, быстро, хотя тоже медленнее, чем заправка бензином. А когда таких (электро) машин будет много? Сколько типов батарей надо иметь на станции? Сколько постов для их замены? Сколько складских помещений и помещений для подзарядки снятых с машин? Сколько обслуживающего персонала на каждой станции? Такая инфраструктура сожрёт всю экономию.
Я вижу только один выход - емкость батареи должна обеспечивать, как минимум, суточный пробег авто, 1000, а лучше 1500 км. Водитель устал, пошёл отдыхать, ну и батарея зарядилась. Хотя если два водителя..... ну и т.д., и т.п.
Конечно, мы так всё время не ездим, суточные пробеги у большинства гораздо меньше, ну а вдруг надо?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием