Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 14:44   #29
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Кстати.
На днях был на презентации Nissan e-NV200 для ограниченного числа лиц.
Автомобиль сделан из двух моделей Nissan. Leaf + NV200.
Leaf - чистый электромобиль, уже бьющий все рекорды продаж в Норвегии и еще в ряде стран. (не запомнил, про какие еще говорили).
NV200 - коммерческий автомобиль, хорошо зарекомендовавший себя на некоторых рынках. Из плюсов: В грузовой версии можно поставить в грузовой отсек 2 евро-палета. Маленький радиус разворота. Экономичный дизельный двигатель (1.5).

Так вот.
Мы тестировали не какую-то там готовую модель, а прототип, т.е. просто вручную собранный экземпляр стоимостью чуть более 500 тысяч евро
Понятно, что итоговая цена будет ниже (Выпуск планируется на лето 2014). Сейчас проводятся испытания, доработки - несколько прототипов переданы в пользования крупным европейским и япоснким курьерским компаниям (в основном). Среди них FedEx и Coca-Cola (Это что запомнил).

Скажу так: Я не первый раз ездил на электромобиле, потому, конечно грузовой электромобиль - это все равно электромобиль. Но теоретически вижу ситуацию, что когда-то электромобили найдут себе не плохую нишу в городских условиях.
Я проехал 5.5 км, а потратил энергии всего на 1 км. Идея такова, что если приноровиться тормозить "двигателем", а там реально чуть бросаешь акселератор - машина останавливается на ура без нажатия тормоза, то можно не хило подзаряжать аккумулятор во время передвижения по городу. В общем прикольно, хотя и будущее наступит не скоро
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: