Цитата:
Сообщение от x3m
Поступает майор в академию. Чтоб поступить надо ответить на 3 вопроса.
Задают ему первый:
— скажите товарищ майор, что такое голеностопный сустав?
Тот недолго думая:
— Вопрос понял, отвечаю. Голеностопный сустав состоит из голени и стопы, предназначен для ношения туфель летом, а зимой ботинок.
Комиссия в ужасе, вот какой умный майор попался. задают второй:
— что такое черепно-мозговая коробка?
— вопрос понял, отвечаю. Черепно-мозговая коробка состоит из черепа и мозгов, предназначена для ношения фуражки летом, зимой шапки.
Все в шоке, но завалить надо т. к. места все куплены. думали, думали и тут матерый генерал спрашивает:
— скажите товарищ майор, как найти половой орган у женщины. майор подумал и говорит:
— вопрос понял, отвечаю. Берем женщину, раздеваем, ложим животом на стол, смазываем большой палец в оружейном масле и ведем от шеи по позвоночнику вниз до второго щелчка.
|
Обратная история. Не выдуманная.
Был у меня знакомый, Вадим.
А у Вадима мечта была - ВДВ, Рязань.
В первый год он не поступил, это была середина 1980-ых, конкурс нескольким десятков человек на место + куча более заслуженных и блатных.
Родители настояли на учебу в местном вузе на вечернем отделении факультета Кибернетики, на кафедре Прикладной Математики.
И мечта-то была не какая-то там задрипанная, настоящая сильная: с утра до вечера он тренировался, бегал кроссы с отягощением, ходил в баню (ему надо было вес сбрасывать, т.к. не пролезал он по этому параметру в парашютные войска
) в общем изматывал себя не по детски. А вечерами ходил на занятия в институт четыре раза в неделю. Занимался
, дурака не валял, иначе вылетел бы до первой сессии.
Через год Вадим опять поехал штурмовать Рязань. И в общем то подготовлен он был на все сто процентов. Но большой конкурс и блат делали свое дело. Его пытались завалить, он не сдавался.
На экзамене по математике он с легкость решил задания на пределы (тогда это была школьная программа алгебры и начала матанализа).
Методы взятия пределов очень заинтересовал препода. Он попросил Вадима объяснить решения. Вадим, видя такую заинтересованность, воодушевился, объяснил что этот пример он решил по правилу Лопиталя, чем удивил препода, знакомого с тем, что в школе подобные методы не изучают. На что Вадим не без гордости сообщил, что он закончил первый курс хорошего технического вуза.
- Лопиталя, значит, знаете? И первый курс ПМ закончили? Так, а вот скажите как тогда вы решите вот это...
И понеслось...
В общем не поступил Вадим, по математики балов не добрал
А вот другой знакомый (тоже хороший человек) поступил, хотя не обладал ни упорством Вадима, ни мощью Вадима, ни его физической и математической
подготовкой.
Повезло наверное