Полистал тему.Разговоры о лучшем контроле над авто посредством мкпп навеяли...
Не по теме...
На работе в коллективе из 15 человек у 14-акпп.Один с его слов любит управлять машиной,поэтому-механика.Ещё в начале совместной работы посетовал ему,что держать руль как он на пол седьмого и пол шестого,т.е.,извините,над яйцами-не комильфо.В ответ получил надзидательно снисходительное(он ж водитель!)-тут же гидроусилитель!
Без аналогий к данному обсуждению,просто как и говорил-навеяло)))
Цитата:
Сообщение от SerSok
Спасибо всем авторам за интересные ролики, но хотелось бы чтоб эта тема осталась именно для внедорожных качеств или некачеств Коляна.
Надеюсь что я не один так думаю. Есть же темы про разные покатушки.
|
Для съезда с дороги по минимуму надо иметь с собой:
-хороший домкрат
-площадку для домкрата
-лопату,зимой-снеговую.простую зимой не выкладывать!)
-динамическую стропу
-пару шаклов
-компрессор для комфортно-быстрого восстановления давления в колесьях
-зарядку для мобилы от прикуривателя,чтоб вызвать подмогу,ибо тел сядет как раз к моменту застревания
Конкретно по Колеосу.
Нормальный клиренс,не беременное пузо,наличие электронных приблуд/ништяков,свесы более менее-это то что можно использовать.То,что не даст использовать хорошести по полной:
-вариатор
-муфта
-меньший клиренс у дизеля
-штатная резина-унылое говно для говен,такой вот каламбур)
-авто вообщем ни разу не для оффроад!
Можно преодолеть раскисшие участки,рыхлый снег и тому подобное,вот прям то,что мне надо
Да и вообще на машине за мульён мало кто по нормальным говнам ездит,а те кто ездят ещё деньгов вкладывают,ибо на стоке любой марки им быстро наскучивает.
2SerSok-тему можно закрывать?