Хочу поделиться аналогичными наблюдениями. До замены тормозной жидкости педаль тормоза была очень "чувствительная," имела малый ход. После замены тормозной жижки (работы выполнял не официальный сервис) тормоза стали "тупые". Повторно прокачивали тормоза уже под моим контролем, схема прокачки как в "классике", понятия о программной прокачке блока АВС ни у меня, ни у сервиса не было. Ничего не изменилось. Чтобы начать тормозить приходилось прикладывать усилие. Менял колодки сам (неоригинал). Отдельно ездил к официалам и прокачивал блок АВС - ничего не изменилось. За год езды иногда стали появляться неустойчивые холостые при нажатой педали тормоза ручка в положении D - не связывал с тормозной педалью. Отъездил год и решил опять поменять тормозную жижку у официалов в надежде улучшить тормоза. (Колодки не менял). Просил проверить холостые - ничего не нашли. И опять все осталось так-же. Теперь заметил:
1. на светофоре играю педалью тормоза и холосты гуляют и хорошо проваливаются - ручка в положении D.
2. ручка в положении P - холостые стоят как вкопанные при любом нажатии на педаль тормоза.
3.при торможении - 2-х, 3-х кратное нажатие педали тормоза улучшает торможение.
4. на Опель Корса (тормозная система с завода, пробег 12.000) тормозам срабатывают от нажатия педали ребенком, настолько - чуствительные.
Мысли наводят на вакуумный усилитель, шланг разряжения к вакуумнику. Мои познания ограничиваются "классикой". Если есть у кого какие мысли, поделитесь.
|