Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 11:03   #463
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от killerpest Посмотреть сообщение
По этому двигателю ничего больше сказать не могу, т.к хозяин продолжал ездить со стуком вопреки просьбам сервисмена перестать ездить. Вот и доездился. А откуда стружка на остальных не знаю. Я просто имею такого же дастера с таким же стуком. Машину не использую что бы не убить.
Меня интересует больше вопрос гарантийного ремонта у себя в городе за счет автофрамоса или же их дилеров. Без перевозки машины в Красноярск. Так как доставка машины сейчас мне обойдется в 35-60 тыс. рублей. самолетом.
Здравствуйте, Артем.
У нас таких случаев не было, по фото не понял почему заклинил двигатель. По поводу гарантийного ремонта, есть возможность оплатить и доставку машины, вопрос нужно согласовать с дилером. Насколько я вижу ситуацию, лучше добираться до дилера, т.к
на машине с оборванным клапаном, скорее всего, будет замена двигателя целиком. Гарантийную замену двигателя или крупный ремонт предварительно дилер согласовывает с Автофрамосом, только после подтверждения делается ремонт. Свяжитесь с дилером у которого покупали машину, что они предлагают?
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: