Цитата:
Сообщение от fedot
Читаю и офигиваю. А что автопроизводители не знают, что такое энергонезависимая память?
А батареечку поставить слабо? Все равно там логика на 5 или 3,7 Вольт, а может и на 1,3.
Не понимаю.
|
В таком случае придётся выдумывать механизм реинициализации другим способом, например кнопкой, танцем с бубном и т.д.
Сейчас всё просто для любого, даже самого тупого автолюбителя - клемму скинул-клемму накинул и всё. Больше того, рано или поздно, эту клемму скинут и накинут (как минимум на ТО) и реинициализация пройдёт так, что автолюбитель о ней даже не догадается
Без процедуры никак нельзя, т.к. стекло и гель со временем меняют оптические свойства (молчим про замену), т.е. периодически возникает необходимость в рекалибровке
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от владимир1
Когда я позвонил ОД и спросил про восстановление нормальной работы датчика, мне тоже сказали про АКБ. Если клемму не сбросить, то можно спалить датчик. Советовали приехать к ним и проверить цел ли датчик. Я перезвонил туда, где мне устанавливали стекло, сказали, что АКБ не отсоединяли. Ну, я на них и наехал. А потом сам занялся поливанием. Результат вам известен.
Для себя сделал вывод, любых супер-пупер профи надо контролировать!
|
Вот правильно сказали, значит знают
Кроме того очень часто, "супер-пупер" - это для нас с тобой, Володь, "супер-пупер", а вот для настоящих "супер-пупер" они запросто могут оказаться школьниками младших классов )))))))))))))))
так что доверять никому нельзя, и контролировать обязательно!