Цитата:
Сообщение от владимир1
Поменял лобовое стекло. Датчик дождя стал работать неадекватно. Включает дворники только на один мах при переключении кольца интенсивности на подрулевом. На дождь практически не реагирует. Позвонил в контору, где менял стекло. Там уверяют, что через пару дней всё восстановится. Хм, как-то не убедительно. Я уже менял стекло, с датчиком тогда проблем не было. Какие есть мысли у народа?
|
Володь, я же писал на форуме, что после замены необходимо переинициировать датчик. Дело в ном, что работяги как правило не заморачиваются всякими "глупостями" и в момент замены отключают контакты датчика (чтобы его снять) в горячую, т.е. не снимая клемм аккумулятора, а потом обратно его также и втыкают. У компа от этой нехитрой процедуры сносит башку и он понижает чувствительность в область нуля.
После этого можешь хоть до посинения поливать датчик, чувствительность его от этого не изменится.
Чтобы всё пришло в норму надо сделать следующее:
- хорошенько вымыть стекло над датчиком
- скинуть клемму аккумулятора на пару минут
- накинуть клемму обратно
- подождать 2-3 мин и завести машин, превести инициализацию всего, что требуется (климат, стеклоподъёмники, ручник)
всё, после этого датчик будет только радовать
ЗЫ: стекло надо вымыть потому что после скидывания и подсоединения аккума, комп запомнит прозрачность нового стекла и геля перед датчиком
поэтому если стекло будет грязным, то он может запомнить что-то не то, что нужно
добавлено через 3 минуты
и да, прокладки, гели, оригинал/неориинал, официал/неофициал тут не при чём
разница лишь в том отсоединяют ли его от клемм во время замены стекла или нет, а если отсоединяют, то как